Бяки нет! .NET

Видео-реклама



В Индии беспризорных детей наклеили на двери магазинов

В Индии прошла социальная реклама, информирующая о проблеме беспризорных детей. В стране более 18 миллионов детей живут на улицах, при этом их основным занятием является попрошайничество.

Рекламное агентство Trikaya Grey Advertising провело оригинальную социальную кампанию, использовав в качестве медиа стеклянные двери магазинов и крупных торговых центов.

Стикеры в виде просящих милостыню детей были нанесены на двери вместе со знаком «Толкай» (PUSH).

Походя к двери, люди должны были остановиться, чтобы случайно не толкнуть ребенка, что срабатывало как айстоппер. Присмотревшись, они видели, что около таблички Push находится информация о беспризорных детях.

Отличить стикер от настоящего ребенка практически невозможно.





Удивленный мужчина нехотя отталкивает ребенка. Эта социальная кампания получила бронзу за нестандартное использование медиа в наружной рекламе на Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest) 2006.


cоlоribus.com

  • Нравится
  • 10
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!

Коментариев:0Автор:kot Просмотров:6 792 Новости23-04-2006, 01:10

Скажите что вы об этом думаете!

Имя:*
E-Mail:
*




Быстрый вход:
Вступить в семью!Забыли пароль?
Реклама Обратная связь kot@byaki.net Skype: egutkin-yuri
ICQ: 271589220
Наш хостинг